Описание возврата денежных средств.
Продавец обязан предоставить Покупателю Услуги, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при предоставлении Услуги.
При получении Услуги Покупатель проверяет соответствие полученных Услуг Заказу. В случае получения некачественных или некомпетентных Услуг, либо несоответствия полученных Услуг заказанному, Покупатель вправе потребовать возврата средств за Услуги ненадлежащего качества, сразу в момент оказания услуг, уведомив об этом Продавца, с требованием произвести возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Услуги из Заказа.
Обмен Услуг Продавцом осуществляется на аналогичные виды Услуг надлежащего качества, либо по согласованию с Покупателем на другой вид Услуг, который выберет Покупатель. При этом стоимость ранее оплаченной Услуги идет в учёт вновь выбранной, и дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателя с Продавцом производятся согласно Договору и действующему законодательству РФ.
Возврат наличных денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.
Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.
Продавец вправе отказать Покупателю в возврате денежных средств за оказанные Услуги по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке.